ПБУ
ПБУ (4872) 476-094
8-905-627-62-43
Главная Услуги Помощь Контакты
Главная / Контакты

Контакты

Адрес: г. Тула, ул. Литейная, д. 12, 2-й этаж,  оф.6 (вход со двора)

Телефон: (4872) 476-094

Телефон моб.: 8-905-627-62-43

E-mail: tulabuh@bk.ru

График работы: пн-чт с 9 до 17 ч., пт с 9 до 16 ч.

Схема проезда

 

 

Наше агентство было создано 21 мая 2009года (официальная дата государственной регистрации ООО) в самый разгар «первой волны» мирового финансового кризиса.

Именно в 2009 году российский бизнес ощутимо почувствовал на себе докатившуюся волну великой депрессии: массовые сокращения офисных работников, как наиболее высокооплачиваемого класса рабочей силы, так называемых «белых воротничков», в надежде на уменьшение издержек компаний и освобождение части денежных ресурсов, волна неплатежей и задержек. Именно в 2009 году многие «сокращенные» сотрудники, или ушедшие сами по причине резкого падения заработной платы, отсутствия перспектив ее роста, а также ее задержек, безусловно, люди с амбициями, идеями, наработками, и, что самое главное, с огромным желанием работать и зарабатывать, стали создавать свои фирмы с большим потенциалом развития.

В то же время работающие компании из-за нестабильности ситуации на рынке России и Тулы в частности, и неясных перспектив и тенденций в мировой экономике не смогли уже платить большую зарплату главбуху, как это было в счастливые докризисные времена, а обязанность ведения бухучета, сдачи отчетности в налоговые органы, органы Госкомстата, ПФ РФ и ФСС РФ никто не отменял. Напротив, наказания за непредставление или представление позже указанного в законе срока, ужесточились. Рынок существовавших компаний в сфере оказания бухгалтерских услуг на рынке Тулы и Тульской области в то время был небольшим, с заоблачно завышенными ценами и потребительским подходом к клиенту. Как антикризисное предложение, была создана наша фирма для удовлетворения растущей потребности бизнес-сообщества в недорогом, качественном, и, что самое главное, честном бухгалтерском обслуживании.

Главным критерием нашей безупречной работы является, наверное, то, что мы работаем уже более 2,5 лет на рынке Тулы и области без рекламы в средствах массовой информации, рекламных щитов и перетяжек, громких кричащих вывесок на главных улицах города, и, что самое главное, даже без рекламы в Интернете. Даже без собственного сайта. Как молодая, современная и динамично развивающаяся компания, мы решили этот пробел исправить, создав этот сайт опять же для поддержки предпринимателя- руководителя. Так вот, нам удалось не только выжить, но и укрепить свои позиции благодаря нашей квалифицированной работе - мы индивидуально подходим к каждому клиенту, учитываем особенности его бизнеса, которых великое множество; у нас оптимальный порядок ценовых категорий в Тульском регионе, который определяется индивидуально и рассчитывается в зависимости от трудозатрат наших работников на выполнение того или иного объема работ (с нами вам работать экономически выгоднее, чем нанимать собственно главбуха, т.к. хороший главбух стоит дорого и плюс еще почти столько же налоги, а неграмотный главбух- это пени, штрафы, доначисления налогов и т.д., и в результате выходит еще дороже); мы заключаем два договора: один- на ведение бухучета и налогового учета, согласно которому мы несем ответственность за свою деятельность; второй - на конфиденциальность и неразглашение сведений, полученных нами в результате выполнения работ по первому договору. (не секрет, что бухгалтеров и других наемных сотрудников часто «переманивают» конкуренты, попутно выведывая все ваши секреты и таким образом используя полученные сведения в реальном бизнес- процессе, и, понятно, что используют они их не в вашу пользу);

Мы проводим ежегодные сверки с ИФНС, ПФ РФ и ФСС РФ по вопросам правильности исчисления и полноты уплаты всех налогов;

Мы организуем и обеспечиваем сопровождение Ваших проверок:

  • Банковских проверок,
  • Налоговых проверок,
  • Проверок ФСС (в том числе и на возмещение средств из ФСС),
  • Проверок ПФ РФ,
  • Проверок Трудовой инспекцией.

У нас с клиентами выстраиваются доверительные отношения, мы организуем планирование налогов, подбор оптимальной системы налогообложения, оптимизация налогообложения, организуем налоговый учет и многое другое:

Например, мы можем взять Вашу фирму на полное ведение Вашей бухгалтерии или взять на себя функцию «Ваш Главбух», попутно оказывая консультации по бухучету.

Мы проводим также восстановление бухучета фирм и Индивидуальных предпринимателей.

Помимо вышесказанного, мы организуем и наладим в Вашей фирме кадровый учет, подготовим Вашу организацию к проверке Трудовой инспекцией с учетом требований Трудового законодательства Российской Федерации и Трудовой инспекции.

При необходимости внесения изменений о Вашей фирме в ЕГРЮЛ или об ИП - в ЕГРИП, вы подготовим все необходимые документы и поможем внести изменения в Госреестр. Мы поможем Вам в таком нелегком деле, как ликвидация ООО или ликвидация ИП.

Если Ваша фирма или ИП не ведет деятельность и в ведении бухучета не нуждается, мы оказываем такую услугу, как подготовка и сдача всей необходимой отчетности (3-НДФЛ, 2-НДФЛ, отчетность в ИФНС через Интернет, отчетность в ПФ).

Если Ваша фирма имеет лицензию на право торговли ликероводочными изделиями, или торгует пивом без лицензии, вы обязаны сдавать ежеквартальную декларацию об объемах розничной продажи алкогольной продукции в Росалькогольрегулирование г.Москва. Мы составим и сдадим всю необходимую отчетность для данной инстанции.

Работайте спокойно, приумножайте свои доходы и не дергайтесь больше по поводу сроков и правильности сдачи отчетов, звонков и писем из налоговой и ПФ, соцстраха, все эти вопросы решим мы.

Наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям, родственникам, знакомым, и также партнерам по бизнесу, потому что доверяют нам.

Миссией нашей компании является - освобождение времени Ваших лучших специалистов для профессиональной деятельности- увеличения объема продаж, а значит, и ваших доходов, ваших капиталов, при сокращении ненужного непроизводительного дорогостоящего класса рабочей силы.