ПБУ
ПБУ (4872) 476-094
8-905-627-62-43
Главная Услуги Помощь Контакты
Главная / Услуги / Бухучет / Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Для тех организаций или Индивидуальных предпринимателей, у которых по каким – либо причинам был нарушен или вообще отсутствовал бухгалтерский учет, мы предлагаем услугу по восстановлению бухучета. Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в хронологический порядок всех документов по хозяйственной деятельности Вашей организации и приведение их в соответствие с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского учета может сопровождаться подачей уточненных налоговых деклараций.

Потребность в восстановлении учета может возникнуть при пропаже или утере документов по разным причинам (пожар, другие стихийные бедствия, увольнение бухгалтера или его отсутствие вообще и т.д.), а также при обнаружении ошибок в прошлые налоговые периоды, или просто по желанию руководителя, который считает, что бухгалтерский учет велся в организации ненадлежащим образом.

Неграмотное ведение учета грозит Вашей организации рядом неприятностей. Если в ИФНС не представляется в срок отчетность (даже одна - единственная декларация), налоговыми органами сразу же арестовываются банковские счета, что неизбежно приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя накладываются штрафы. Минимальный штраф за непредставление одной декларации на сегодняшний момент составляет 1000 рублей, повторное непредставление- штраф удваивается, и т.д. Разблокировка расчетных счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель организации ЛИЧНО не явится в ИФНС для получения протокола об административном штрафе. Во избежание этих и других проблем мы предлагаем Вашей организации услугу по восстановлению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета - процесс, который включает в себя восстановление хозяйственных операций (суть операции, ее дата, сумма и т.д.) на основании имеющихся документов бумажном или электронном виде. Все данные заносятся в программу, восстанавливаются движения по кассе, расчетному счету, и другие хозяйственные операции. После этого документация распечатывается (например, документы по кассе, авансовые отчеты, документы по начисленной зарплате) и прошивается. Таким образом, после восстановления бухучета вы можете пройти необходимую проверку - банка, ИФНС, ФСС, ПФ и т д. Помогаем Вам при прохождении всех проверок. После восстановления бухучета мы сдаем всю необходимую отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды. В том случае, если в указанном отчетном периоде операции отсутствовали и предприятие не вело хозяйственную деятельность, формируется нулевой баланс и нулевая отчетность.