ПБУ
ПБУ (4872) 476-094
8-905-627-62-43
Главная Услуги Помощь Контакты
Главная / Ваш старт в бизнесе

Дай нам шанс - и мы докажем свою эффективность!

Вы решили открыть свой бизнес?
Вы собираетесь зарегистрировать фирму или ИП?
Не знаете, с чего начать?
Какой режим налогообложения выбрать?
Как оптимизировать свои расходы? Когда появится первая прибыль?
Как рассчитать свои затраты на ведение бизнеса и уплату налогов?
Не имеете возможности нести большие затраты на содержание непрофильных специалистов (бухгалтер, кадровик, офис- менеджер, программист, IT – специалист, юрист) ?

АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Мы предлагаем вам бесплатную услугу (при нашей помощи при подготовке документов на госрегистрацию ООО или ИП):

  • формирование маркетинговой политики;
  • расчет рентабельности вашего бизнеса;
  • составление предварительного бизнес- плана;
  • подбор схемы и системы налогообложения;
  • составление графика налоговых платежей.

Например, для начинающего предпринимателя у нас предусмотрен базовый комплексный пакет: бухучет, бухгалтерское обслуживание, кадровый учет, оптимизация налогов, сдача отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС, Госкомстат, подбор системы налогообложения. У данного пакета целый ряд преимуществ: помимо Вашего главного бухгалтера – у вас будет номер ее мобильного телефона, консультации по телефону с 9-00 до 19-00 бесплатны.

Вы экономите на следующих расходах:

  1. аренда помещения;
  2. коммунальные платежи;
  3. заработная плата непроизводительного класса рабочей силы:
    • бухгалтер,
    • кадровик,
    • офис- менеджер,
    • программист,
    • IT – специалист,
    • юрист,
    • уборщик, или другой обслуживающий персонал.
  4. налоги с заработной платы всех вышеуказанных сотрудников (они составляют более 55 % от суммы, выданной персоналу на руки);
  5. подключение к сети Интернет и стационарного телефонного номера;
  6. приобретение офисной оргтехники;
  7. приобретение офисной мебели;
  8. расходные материалы – заправка картриджей, канцтовары, бумага.
  9. оформление подписки на бухгалтерскую и налоговую литературу или программу для того, чтобы бухгалтер был в курсе последних изменений законодательства. 

Итак, всех вышеперечисленных расходов можно избежать, заключив с нами комплексный договор для начинающего предпринимателя. Мы берем на себя функции вашего офиса: предоставляем вам помещение для встреч и переговоров, ведем вашу электронную почту, принимаем и отправляем документацию, исполняем обязанности вашего бухгалтера, юриста, кадровика, офис - менеджера и IT – специалиста.

С нами заключается договор на бухгалтерское обслуживание, согласно которому мы несем ответственность за свою деятельность, второй договор - на конфиденциальность и неразглашение сведений, полученными нами в результате выполнения работ по первому договору.

Мы выполняем все непрофильные функции, которые мешают вам развивать свой бизнес, наращивать продажи и торговые обороты. Мы ведем бухучет, кадровый учет, составляем и сдаем отчетность в Госкомстат, ИФНС, Государственные внебюджетные фонды, общаемся со всеми контролирующими органами, в том числе и с банками. Мы проходим проверки - готовим необходимые документы, общаемся с проверяющими. Отвечаем на их вопросы. Вам не обязательно тратить на это время. Вам остается принимать жизненно важные для вашего бизнеса решения в ежедневной деятельности фирмы. В штате вашей организации остаются люди, непосредственно влияющие на объем продаж вашей продукции – увеличение объема продаж и есть увеличение их уровня зарплаты. Таким образом, вы можете непосредственно заниматься своим делом.

Цена наших услуг не зависит от ваших оборотов и прибылей, цена комплексного пакета для начинающего предпринимателя сопоставима с заработной платой бухгалтера, а не главного бухгалтера, а сколько плюсов и экономии вы получаете при этом!

Помимо комплексного пакета для начинающего предпринимателя , существует еще много других программ поддержки начинающего предпринимателя. Мы стараемся удовлетворить все ваши потребности в качественном бухгалтерском, кадровом, налоговом учете и юридической поддержке вашего бизнеса. Необходимые вам услуги определяются только после беседы с вами. Все виды услуг подбираются строго индивидуально, ведь нет больше такой другой фирмы, как ваша! Ценовой порядок предоставляемых нами услуг самый оптимальный в Тульском регионе.

ПРАЙС-ЛИСТ  *
на услуги по подготовке документов на регистрацию и перерегистрацию ООО и ИП
Наименование услуги Стоимость данной
услуги для наших клиентов
Стоимость данной
услуги для вас
Подготовка документов на регистрацию ИП   500 руб.
Подготовка пакета документов на регистрацию ООО   3500 руб.
Подготовка пакета документов на перерегистрацию ООО -(изменение адреса или наименования ООО,  состава учредителей,  руководителя ООО, изменение видов деятельности, и т.д.)  БЕСПЛАТНО цена договорная, в зависимости от объема работы, от 2500 руб.
на услуги по составлению и сдаче нулевой отчетности
Наименование услуги Стоимость данной
услуги для наших клиентов
Стоимость данной
услуги для вас
Составление и сдача нулевой отчетности для ООО во все необходимые инстанции, включая ИФНС, ФСС РФ, ПФР РФ, Госкомстат БЕСПЛАТНО от 500 руб./в мес.,
или 1500 руб./кв-л
Составление и сдача нулевой отчетности для ИП в ИФНС БЕСПЛАТНО от 100 руб./в мес.,
или 300 руб./кв-л
* - в прайс-листе указаны примерные цены, т.к. окончательная цена зависит от объема работ и определяется для каждого клиента индивидуально

Общий прайс