ПБУ
ПБУ 8 (4872) 39-41-79
8 (905) 627-62-43
8 (902) 698-43-36
Главная Услуги Помощь Контакты


Наши публикации

Итак, Вы - начинающий предприниматель или планируете им стать, и обычно всех вышеуказанных интересует
Подробнее...


Итак, вы решили открыть свой бизнес и ваш нелегкий выбор об организационно- правовой форме сделан : ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ООО, с чего начать?
Подробнее...


Государственной Думой принят закон от 16.12.2014г. о « налоговых каникулах» для индивидуальных предпринимателей, согласно которого любой субъект РФ вправе установить нулевую ставку налога для предпринимателей, применяющих УСНО или патентную систему налогообложения в период с 2015 по 2020 гг.
Подробнее...


Для тех лиц , кто хочет начать свой бизнес, стоит первоочередная задача: Какую форму собственности выбрать?
Подробнее...


Для поддержки начинающих предпринимателей, или стартапов в США и странах Европы давно используются услуги так называемых «бизнес-инкубаторов». Прежде всего, бизнес-инкубаторы предлагают в аренду помещения по льготным ценам. Но для молодой компании важна не только экономия на аренде офиса, сколько наличие рядом людей, по-настоящему компетентных в финансах, маркетинге и готовых помочь стартаперу...
Подробнее...


Главная / Расширение Вашего бизнеса

Сделай свою компанию всемирно известной вместе с нами!

На данном этапе развития для вашего бизнеса самое главное, на наш взгляд – не потерять завоеванных позиций на рынке товаров и услуг в вашем сегменте рыночной экономики, стабилизировать работу своей компании, чтобы спокойно балансировать как на слабых волнах рынка, так и на волнах экономического кризиса.

Сейчас для вас очень важен кадровый вопрос. Важно не растерять необходимые для вашей фирмы кадры. Самое важное в этом вопросе - мотивация персонала, но именно «зарабатывающего» персонала, такого, как продавцы, менеджеры по продажам, которые позволяют вам не только укреплять достигнутые позиции, но и выходить на новые горизонты продаж, осваивая все новые и новые рынки сбыта, а значит, и новые перспективы, и может быть, даже новые направления, позволяя бизнесу расширяться не только в ширину, но и в высоту, выходя на качественно новые уровни.

Для упрощения руководства Вашей фирмой (а это и есть люди) и, как следствие, стабильности фирмы, с нее необходимо сбросить оковы непрофильных непроизводительных для бизнеса направлений: бухгалтерского, кадрового, юридического. Между тем эти специалисты являются высокооплачиваемым классом рабочей силы. В современном мире бизнес не может обойтись без участия вышеуказанных специалистов. Однако не всегда бывает экономически оправданно предложить высокую заработную плату специалисту или даже нескольким (бухгалтер, кадровик, юрист, программист). В существующей ситуации бизнесменами Европы и Америки был найден отличный выход. 85 % предприятий в Европе, 92 % в США, 95 % в Израиле пользуются услугами консалтинговых аутсорсинговых компаний.

Итак, для расширяющегося бизнеса у нас предусмотрен базовый комплексный пакет: бухучет, бухгалтерское обслуживание, кадровый учет, оптимизация налогов, сдача отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС, Госкомстат, подбор системы налогообложения. У данного пакета целый ряд преимуществ: помимо Вашего главного бухгалтера – у вас будет номер ее мобильного телефона, консультации по телефону с 9-00 до 19-00 бесплатны.

Вы экономите на  следующих расходах:

  1. заработная плата непроизводительного класса рабочей силы:
    • бухгалтер, 
    • кадровик, 
    • юрист, 
    • или другой обслуживающий персонал.
  2. налоги с заработной платы всех вышеуказанных сотрудников (они составляют более 55 % от суммы, выданной персоналу на руки);
  3. приобретение офисной оргтехники еще на одно рабочее место;
  4. расходные материалы – заправка картриджей, канцтовары, бумага).

Итак, всех вышеперечисленных расходов можно избежать, заключив с нами комплексный договор для расширяющегося бизнеса . Мы берем на себя функции вашего Главбуха: исполняем обязанности вашего главного бухгалтера, юриста, кадровика.

При довольно объемном пакете ежедневных документов, может быть, в зависимости от специфики деятельности именно Вашей фирмы, штатный бухгалтер, находящийся в Вашем офисе, Вам может быть необходим. Однако при ежедневной встрече руководителя или бухгалтера со сложными, незнакомыми для него ситуациями часто бывает сложно принять верное решение, и наверняка понять, какой из предлагаемых вариантов будет единственно правильным. Вот тут то и необходима работа квалифицированного Главного бухгалтера. Итак, наш главный бухгалтер (в зависимости от специфики деятельности вашей компании), как правило, не работает через интернет в вашей бухгалтерской программе, т.к. опыт работы с клиентами показал неразумность данного подхода. Представьте себе: Вы заключили договор с фирмой, которая установила на своем сервере вашу бухгалтерскую или торговую базу. Ваш бухгалтер пытается через удаленный доступ сделать накладную на реализацию или счет- фактуру…..( дальше все понятно- Интернет может зависнуть, или сервер, или ваш комп, или скорость Интернета маленькая и т.д. и т.п.), кроме того, конфиденциальность содержащихся в программе сведений и вирусы, в общем, куча проблем… Наш главный бухгалтер, в зависимости от Вашей потребности, работает у Вас в офисе 1-2 дня в неделю, а всю неделю - у нас в офисе с Вашими базами данных. Для связи с ним вам необходимо всего-навсего наличие телефона или Интернета.

С нами заключается договор на бухгалтерское обслуживание, согласно которому мы несем ответственность за свою деятельность, второй договор - на конфиденциальность и неразглашение сведений, полученными нами в результате выполнения работ по первому договору.

Мы выполняем все непрофильные функции, которые мешают вам развивать свой бизнес, наращивать продажи и торговые обороты. Мы ведем бухучет, кадровый учет, составляем и сдаем отчетность в Госкомстат, ИФНС, Государственные внебюджетные фонды, общаемся со всеми контролирующими органами, в том числе и с банками. Мы проходим проверки - готовим необходимые документы, общаемся с проверяющими. Отвечаем на их вопросы. Вам не обязательно тратить на это время. Вам остается принимать жизненно важные для вашего бизнеса решения в ежедневной деятельности фирмы. Кроме того, у вас не будет проблем с кадрами- вечная проблема мотивации персонала, особенно непроизводительного класса рабочей силы, висящего балластом на предприятии и тянущем его на дно (все вышеперечисленные специальности). В штате остаются люди, непосредственно влияющие на объем продаж вашей продукции – увеличение объема продаж и есть увеличение их уровня зарплаты. Таким образом, вы можете непосредственно заниматься своим делом.

Цена наших услуг не зависит от ваших оборотов и прибылей, цена комплексного пакета для расширяющегося бизнеса сопоставима с заработной платой главного бухгалтера, а сколько плюсов и экономии вы получаете при этом! Помимо комплексного пакета для расширяющегося бизнеса , существует еще много других программ поддержки бизнеса. Мы стараемся удовлетворить все ваши потребности в качественном бухгалтерском, кадровом, налоговом учете и юридической поддержке вашего бизнеса. Необходимые вам услуги определяются только после беседы с вами. Все виды услуг подбираются строго индивидуально, ведь нет больше такой другой фирмы, как ваша! Ценовой порядок предоставляемых нами услуг самый оптимальный в Тульском регионе.

ПРАЙС-ЛИСТ *
на услуги по ведению бухгалтерского, налогового учета и сдаче отчетности
во все инстанции
для ООО и ИП, находящихся на УСНО и/или ЕНВД
Наименование услуги Объем реализаций в месяц Стоимость данной
услуги в месяц
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников от 15 до 30  реализаций 8000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда от 15 до 30  реализаций 10000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников от 30 до 100  реализаций от 11000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 7 наемных работника на окладной системе оплаты труда от 30 до 100  реализаций от 14000 руб.
Услуги главного бухгалтера (при наличии у вас штатного бухгалтера) от 100 реализаций от 12000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП при наличии импортно-экспортных операций договорной от 20000 руб.
для ООО и ИП, находящихся на ОСНО и уплачивающих НДС и налог на прибыль
Наименование услуги Объем реализаций в месяц Стоимость данной
услуги в месяц
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников от 15 до 30  реализаций 10000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда от 15 до 30  реализаций 12000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников от 30 до 100  реализаций от 14000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 7 наемных работника на окладной системе оплаты труда от 30 до 100  реализаций от 17000 руб.
Услуги главного бухгалтера (при наличии у вас штатного бухгалтера) от 100 реализаций от 15000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП при наличии импортно-экспортных операций договорной от 30000 руб.
* - в прайс-листе указаны примерные цены, т.к. окончательная цена зависит от объема работ и определяется для каждого клиента индивидуально

Общий прайс