ПБУ
ПБУ 8 (4872) 39-41-79
8 (905) 627-62-43
8 (902) 698-43-36
Главная Услуги Помощь Контакты


Наши публикации

Итак, Вы - начинающий предприниматель или планируете им стать, и обычно всех вышеуказанных интересует
Подробнее...


Итак, вы решили открыть свой бизнес и ваш нелегкий выбор об организационно- правовой форме сделан : ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ООО, с чего начать?
Подробнее...


Государственной Думой принят закон от 16.12.2014г. о « налоговых каникулах» для индивидуальных предпринимателей, согласно которого любой субъект РФ вправе установить нулевую ставку налога для предпринимателей, применяющих УСНО или патентную систему налогообложения в период с 2015 по 2020 гг.
Подробнее...


Для тех лиц , кто хочет начать свой бизнес, стоит первоочередная задача: Какую форму собственности выбрать?
Подробнее...


Для поддержки начинающих предпринимателей, или стартапов в США и странах Европы давно используются услуги так называемых «бизнес-инкубаторов». Прежде всего, бизнес-инкубаторы предлагают в аренду помещения по льготным ценам. Но для молодой компании важна не только экономия на аренде офиса, сколько наличие рядом людей, по-настоящему компетентных в финансах, маркетинге и готовых помочь стартаперу...
Подробнее...


Главная / Развитие Вашего бизнеса

Наша работа посвящена процветанию наших клиентов!

На этом этапе развития для вашего бизнеса самая верная позиция и самый верный аргумент, на наш взгляд, - закрепиться на рынке товаров и услуг в вашем сегменте рыночной экономики.

Для укрепления своих позиций на рынке в условиях последствий первой волны мирового финансового кризиса, в условиях жесткой конкурентной борьбы необходимо предложить клиенту условия на порядок выше, чем у конкурентов – не только в ценовой и качественной категориях, но и в количественном, ассортиментном аспектах и многих других.

Таким образом, все силы компания должна сосредоточить на основной деятельности, расширяя рынки продаж, и тем самым увеличивая их объемы и, как следствие, соответственно увеличивая доходность или рентабельность вашего бизнеса.

Для стабильности фирмы с нее необходимо сбросить оковы непрофильных непроизводительных для бизнеса направлений: бухгалтерского, кадрового, юридического. Между тем эти специалисты являются высокооплачиваемым классом рабочей силы. В современном мире бизнес не может обойтись без участия вышеуказанных специалистов. Однако не всегда бывает экономически оправданно предложить высокую заработную плату специалисту или даже нескольким (бухгалтер, кадровик, юрист, программист). В существующей ситуации бизнесменами Европы и Америки был найден отличный выход. 85 % предприятий в Европе, 92 % в США, 95 % в Израиле пользуются услугами консалтинговых аутсорсинговых компаний.

Итак, для развивающейся компании у нас предусмотрен базовый комплексный пакет: бухучет, бухгалтерское обслуживание, кадровый учет, оптимизация налогов, сдача отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС, Госкомстат, подбор системы налогообложения. У данного пакета целый ряд преимуществ: помимо Вашего главного бухгалтера – у вас будет номер ее мобильного телефона, консультации по телефону с 9-00 до 19-00 бесплатны. 

Вы экономите на следующих расходах:

  1. аренда помещения;
  2. коммунальные платежи;
  3. заработная плата непроизводительного класса рабочей силы:
    • бухгалтер,
    • кадровик,
    • офис- менеджер,
    • программист,
    • IT – специалист,
    • юрист,
    • уборщик, или другой обслуживающий персонал.
  4. налоги с заработной платы всех вышеуказанных сотрудников (они составляют более 55 % от суммы, выданной персоналу на руки);
  5. подключение к сети Интернет и стационарного телефонного номера;
  6. приобретение офисной оргтехники;
  7. приобретение офисной мебели;
  8. расходные материалы – заправка картриджей, канцтовары, бумага.
  9. оформление подписки на бухгалтерскую и налоговую литературу или программу для того, чтобы бухгалтер был в курсе последних изменений законодательства.

Итак, всех вышеперечисленных расходов можно избежать, заключив с нами комплексный договор . Мы берем на себя функции вашей бухгалтерии: исполняем обязанности вашего бухгалтера, юриста, кадровика, офис- менеджера и IT – специалиста.

С нами заключается договор на бухгалтерское обслуживание, согласно которому мы несем ответственность за свою деятельность, второй договор - на конфиденциальность и неразглашение сведений, полученных нами в результате выполнения работ по первому договору.

Мы выполняем все непрофильные функции, которые мешают вам развивать свой бизнес, наращивать продажи и торговые обороты. Мы ведем бухучет, кадровый учет, составляем и сдаем отчетность в Госкомстат, ИФНС, Государственные внебюджетные фонды, общаемся со всеми контролирующими органами, в том числе и с банками. Мы проходим проверки - готовим необходимые документы, общаемся с проверяющими. Отвечаем на их вопросы. Вам не обязательно тратить на это время. Вам остается принимать жизненно важные для вашего бизнеса решения в ежедневной деятельности фирмы. Кроме того, у вас не будет проблем с кадрами - вечная проблема мотивации персонала, особенно непроизводительного класса рабочей силы, висящего балластом на предприятии и тянущем его на дно. В штате остаются люди, непосредственно влияющие на объем продаж вашей продукции – увеличение объема продаж и есть увеличение их уровня зарплаты. Таким образом, вы можете непосредственно заниматься своим делом.

Цена наших услуг не зависит от ваших оборотов и прибылей, цена комплексного пакета для развивающейся компании сопоставима с заработной платой бухгалтера, а не главного бухгалтера, а сколько плюсов и экономии вы получаете при этом! Помимо комплексного пакета для развивающейся компании, существует еще много других программ поддержки развивающегося бизнеса. Мы стараемся удовлетворить все ваши потребности в качественном бухгалтерском, кадровом, налоговом учете и юридической поддержке вашего бизнеса. Необходимые вам услуги определяются только после беседы с вами. Все виды услуг подбираются строго индивидуально, ведь нет больше такой другой фирмы, как ваша! Ценовой порядок предоставляемых нами услуг самый оптимальный в Тульском регионе.

ПРАЙС-ЛИСТ  *
на услуги по ведению бухгалтерского, налогового учета и сдаче отчетности
во все инстанции
для ООО и ИП, находящихся на УСНО и/или ЕНВД
Наименование услуги Объем реализаций в месяц Стоимость данной
услуги в месяц
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников не более 10 реализаций 4000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда не более 15 реализаций 5000 - 6000 руб.
не более 15 реализаций
для ООО и ИП, находящихся на ОСНО и уплачивающих НДС и налог на прибыль
Наименование услуги Объем реализаций в месяц Стоимость данной
услуги в месяц
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников не более 10 реализаций 6000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда не более 15 реализаций 7000 - 8000 руб.
* - в прайс-листе указаны примерные цены, т.к. окончательная цена зависит от объема работ и определяется для каждого клиента индивидуально

Общий прайс