ПБУ
ПБУ (4872) 476-094
8-905-627-62-43
Главная Услуги Помощь Контакты
Главная / Поддержка Вашего бизнеса

Мы работаем для Вас профессионально!

Наши специалисты готовы оказывать всестороннюю поддержку Вашему бизнесу, например, бухгалтерскую, юридическую, кадровую, консультационную, налоговую, в качестве ИТ - службы и предоставления лицензионного ПО.

Как только вы принимаете решение об открытии собственного бизнеса, мы советуем для Вас наиболее рациональную организационно- правовую форму, например, на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются две формы собственности - Общество с ограниченной ответственностью и Индивидуальный предприниматель, затем мы подбираем оптимальную систему налогообложения, наиболее подходящую для Вашего бизнеса.

Затем мы полностью «опекаем» Ваш бизнес: готовим необходимый пакет для юридической регистрации Вашей компании, законодательно оформляем выбранную форму налогообложения.

При необходимости рекомендуем банк и тарифный план, с которым Вам наиболее выгодно будет работать в зависимости от специфики Вашего бизнеса: необходимость в наличных или безналичных средствах и кредитовании, и помогаем Вам открыть расчетный счет в выбранном Вами банке.

Подбираем , совместно с Вами, оптимальное штатное расписание для Вашей компании (численность, перечень необходимых должностей, система оплаты труда и окончательная сумма зарплаты наемного персонала с одновременным расчетом налогов по зарплате и косвенное влияние этих налогов на другие налоги Вашего бизнеса, и формирование общей налоговой политики, и, как вывод из вышеизложенного, утверждение наиболее подходящего штатного расписания для Вашей компании.

В дальнейшем Вы можете полностью погрузиться в процесс ведения вашего профильного бизнеса, сбросив с него цепи непрофильных структур, потому что Вам, как специалисту в Вашем бизнесе, гораздо понятнее, проще и интереснее контактировать со своими коллегами и , что немаловажно, вы существенно сэкономите на непрофильных структурах Вашей компании :

На первых порах мы можем представлять интересы Вашего офиса, в том случае, если в аренде офиса, в соответствии с характером ведения Вашего бизнеса, нет необходимости, то есть мы заменим Ваш офис, офис- менеджера, бухгалтера, кадровика, ИТ- специалиста и юриста.

Помимо этого, у Вас не будет необходимости приобретать дорогостоящее лицензионное ПО: для своих клиентов мы предоставляем возможность пользоваться нашим ПО совершенно бесплатно, это дополнительный пункт экономии для Вас.

В процессе ведения бизнеса руководитель часто сталкивается со сложными ситуациями, и тогда Вам необходима консультация. Консультации по налоговому и бухгалтерскому учету являются важным звеном не только процесса по ведению бухучета, но и каждодневной деятельности фирмы. При взаимодействии руководителя или наемного бухгалтера организации с законодательными актами или при столкновении с новыми, нестандартными для него ситуациями, часто бывает с ходу сложно понять, какое решение будет единственно верным. В таких случаях и бывает необходима консультация специалиста.

При заключении договора с нашей компанией на ведение или восстановление бухучета консультации клиентов в нашем офисе в общей сложности до 1,5 часов в месяц бесплатны. Кроме того, у Вас будет номер мобильного телефона Вашего Главного бухгалтера, консультации с 9 до 19 по телефону бесплатны Консультации наших клиентов происходят при личной встрече или по телефону. Предпочтение в очереди на консультацию мы отдаем нашим клиентам - для них консультации проводятся без очереди.

В основном мы предлагаем консультации по налоговому и бухгалтерскому учету в комплексе с заключением договора на полное бухгалтерское обслуживание.

Помимо вышесказанного, для своих постоянных клиентов, заключивших договор на бухгалтерское обслуживание, мы оказываем необходимую им юридическую помощь бесплатно, например, подготовка пакета документов по перерегистрации ООО или ИП (смена директора, учредителей, юридического адреса, видов деятельности и т.д.).

Мы общаемся с контролирующими органами, отвечаем на все их вопросы, запросы, требования и т.д., и представляем в данных организациях Вашу сторону, для того, чтобы вышеуказанные органы не отвлекали Вас от ведения Вашего профильного бизнеса, и они больше не будут отнимать Ваше драгоценное время, силы, нервы, энергию. Вы можете спокойно работать и не отвлекаться на мешающие моменты .

Согласно договора на ведение бухучета мы несем ответственность за ведение бухучета и сдачу отчетности во все контролирующие органы, документооборот Вашей компании всегда в наличии и сохранности, и Вы всегда можете при необходимости ознакомиться с нужными документами. Кроме того, мы гарантируем Вам постоянное ведение учета в Вашей фирме и постоянную поддержку, с 9 до 19 часов в рабочие дни. ( По сравнению со штатным бухгалтером: в нашей компании Ваш учет ведет опытный специалист за небольшие деньги, тогда как неопытный специалист может принести компании много потерь в экономике и репутации, а опытный наемный специалист не будет работать за небольшую оплату; помимо вышесказанного, наемный бухгалтер может уйти в отпуск, на больничный лист, или в декрет, и вы остаетесь без бухгалтерской поддержки в данное время, при работе с нами вы всегда находитесь в зоне поддержки – постоянно по 10 часов 5 дней в неделю ).

Помимо вышеназванного, мы заключаем с вами договор на конфиденциальность и неразглашение сведений о деятельности вашей компании, а также ваших контрагентов, согласно которому мы обязуемся хранить коммерческую тайну от всех третьих лиц. Поясним вкратце. Это означает, что, допустим, в коммерческой среде, особенно в бизнесе, касающемся перепродажи или оптовой торговли, необходима конфиденциальность в области данных, касающихся реквизитов ваших поставщиков и покупателей , во избежание так называемой «свадьбы»,то есть непосредственного контакта Вашего поставщика и Вашего покупателя без Вашего вмешательства . Так вот, мы гарантируем Вам конфиденциальность Ваших данных, а вот, например, как насчет наемного бухгалтера, который может «слить» ваши базы вашим контрагентам. К сожалению, такое на опыте случается. Так вот, решать вам, кому поручить столь сложный и непрофильный участок Вашего бизнеса.

В дополнение хочется сказать, что ежегодно законодательством вводятся новые формы отчетов, например, в 2009 году персонифицированная отчетность (вызывающая наибольшее затруднение у бухгалтеров) в Пенсионный Фонд России сдавалась только один раз в год, сейчас данный вид отчетности предоставляется ежеквартально. Так вот , некоторые штатные главные бухгалтера организаций не в состоянии подготовить и сдать данный вид отчетности, и они обращаются к нашим специалистам с просьбой подготовить и сдать данный вид отчетности. А бизнесмену приходится платить дважды- один раз наемному бухгалтеру или даже главному бухгалтеру, а второй раз – нашим специалистам за ту работу, которую должен , согласно должностной инструкции, выполнить Ваш наемный бухгалтерский работник. Хочется привести еще один пример. С 1 января 2012года введен , или, правильнее сказать, изменен, отчет в Росалкогольрегулирование, и отчитываться должны не только компании, имеющие лицензии, но и фирмы и ИП, торгующие пивом без лицензии. Многие наемные бухгалтеры даже не знают об этом, то есть о том, что должны предоставлять данный отчет, а межу тем, штрафы за непредставление данного вида деклараций очень большие- доходят до 100 тыс. рублей и это за один отчет, один квартал. Даже если наемный бухгалтер знает об этой обязанности, некоторые просто не в состоянии составить и сдать данный вид отчетности. Данные бухгалтеры и руководители также обращаются за помощью подобного рода к нам. И платить собственнику приходится дважды, и это за одну и ту же работу. Так что данные наемные специалисты обходятся собственникам бизнеса очень дорого. Аналогичная ситуация обстоит с регистрацией или перерегистрацией ООО или ИП. Собственник бизнеса, имеющий в штате организации наемного главного бухгалтера, обращаются за данной услугой непосредственно к нам. Так зачем же платить дважды? А переплаченные налоги, пени штрафы? Что скажете?

Из этого можно сделать вывод : заключите с нами договор на бухгалтерское обслуживание, и работайте спокойно, расширяйте объемы продаж, доходы Вашей компании, стимулируйте профильных специалистов для дальнейшего роста Вашего бизнеса, а все непрофильную работу мы берем на себя, позволив вам продуктивно трудится по своему направлению бизнеса и сэкономить на непрофильных затратах за счет переложения их на наши плечи. Мы обеспечим Вам всестороннюю поддержку Вашего бизнеса по выгодным для Вас ценам.

ПРАЙС-ЛИСТ *
на услуги по ведению бухгалтерского, налогового учета и сдаче отчетности
во все инстанции
для ООО и ИП, находящихся на УСНО и/или ЕНВД
Наименование услуги Объем реализаций в месяц Стоимость данной
услуги в месяц
Услуги главного бухгалтера (при наличии у вас штатного бухгалтера) от 100 реализаций от 12000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП при наличии импортно-экспортных операций договорной от 20000 руб.
для ООО и ИП, находящихся на ОСНО и уплачивающих НДС и налог на прибыль
Наименование услуги Объем реализаций в месяц Стоимость данной
услуги в месяц
Услуги главного бухгалтера (при наличии у вас штатного бухгалтера) от 100 реализаций от 15000 руб.
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП при наличии импортно-экспортных операций договорной от 30000 руб.
* - в прайс-листе указаны примерные цены, т.к. окончательная цена зависит от объема работ и определяется для каждого клиента индивидуально

Общий прайс